Лодочка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лодочка » СМИ » Ночные прогулки по Неве смертельно опасны ?


Ночные прогулки по Неве смертельно опасны ?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«Росбалт» написал(а):

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 октября.

Летом этого года в акватории Невы и Финского залива работала группа в составе Госморречнадзора, Государственной инспекции маломерных судов и водного ОМОНа. Об этом сегодня на заседании Морского совета при правительстве Петербурга заявил глава Северо-Западного управления Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин.

По его словам, группа выявила множественные нарушения, допускаемые маломерными пассажирскими судами. «Количество судов достигло критической массы, ночью на реках и каналах Петербурга творятся просто страшные вещи. На этих корабликах катаются несколько тысяч людей, и многие из них еще, мягко говоря, нетрезвы».

В частности, рабочая группа установила, что большинство пассажирских перевозчиков, даже легальных, имеет суда, опасные для жизни пассажиров. Эти суда имеют две палубы — закрытую и открытую. На открытой палубе туристы сидят на простых стульях, и в случае любого столкновения судна или просто большой волны, они рискуют быть смытыми за борт вместе со стульями. В ночное время суток их в случае беды будет не спасти. «В случае столкновения жертв избежать не удастся», — заключил глава Северо-Западного Госморречнадзора.

По его мнению, усугубляет ситуацию и то, что ночью пассажирские суда нарушают все возможные правила судоходства — они проходят разведенные пролеты мостов, входят из Невы в Фонтанку, не соблюдая дистанцию, плавают между Стрелкой Васильевского острова и плавучим фонтаном, что делать категорически воспрещается. Кроме того, маленькие суда плохо видны ночью, так как их огни сливается с освещением набережных.

Атлашкин выступил за то чтобы разработать новые маршруты движения пассажирских прогулочных судов, которые бы не пересекались с маршрутами движения больших кораблей, проходящих через разводные мосты. Кроме того, он обещал разработать и иные правила и запреты, которые вступят в силу с навигации 2009 года.

Особо понравившиеся моменты в статье я выделил.
Мечтаю увидить у нас волну смывающую пасажиров (вместе со стульями !) со второй палубы речного трамвая !  :D
Интересно какие ещё идиотские нововведения озарят "высокие" головы и чем будет мучиться простой народ в предстоящем 2009 году ?

2

Да давно пора этих "катал" прижать! Действительно, нарушают все мыслимые и немыслимые правила, до смешного- слышу по рации- один из них вызывает: "Невский-39" (или какой-то там, счас не помню), сбавьте ход, пересекаю судовой ход от Фонтанки к "Авроре". На "Невском" народ малость опешил, потом вежливо так переспросили, мол, ничего ребята не попутали? Также вызывают недоумение многие, с позволения сказать, судоводители этих катеров, с которыми довелось столкнуться на дипломировании в ГБУ. Ребята, по-видимому, до занятия должности к флоту ВООБЩЕ никакого отношения не имели, ну просто ноль! Это, по-сути те же водители "тэшек", то есть изрядная их часть, из тех, что с ишаков сразу на "Газели" пересели, только в другой ипостати. Опять же, не хотелось бы очернить всех товарищей- катал, среди которых, несомненно, есть и опытные капитаны, с огромным цензом, но много и таких, как я уже упомянул. По сути, тот "беспредел", творящийся на автодорогах, перекочевал уже и на водные пути. Хамство, в натуральном смысле, некоторых судоводителей, уже достало! А с ГИМСом, пожалуй, ситуация еще более интересная- есть изрядное число любителей с купленными правами, а есть и самая отвратная категория, которые с удивлением узнают, что для управления катером нужны права, и что на водных путях, оказывается, какие-то правила плавания существуют!
   С другой стороны- новые правила- это очередной способ отбора средств в пользу ГБУ и различных учебных заведений, которые будут производить переподготовку судоводителей в соответствие с будущими правилами. Уже было- и обмен дипломов на дипломы нового образца, и прохождение обязательное тренажера... И оббивание порога в дипломном отделе. Так что тут не в правилах дело, а в культуре судовождения, в компетентности специалистов и добросовестности судовладельцев... Ну мне так кажется, по крайней мере...

3

Быдло - оно и на воде быдло, даже если и сидит в кресле дорогущего корыта !  :angry:

4

Фонтанка.ру написал(а):

"Катерам в Неву от заката до рассвета не ходить"

Работники судоходных компаний перед началом навигации 2009 года ждут больших перемен и паникуют. Правда, на любителях водных прогулок проблемы профессионалов сказаться не должны – игроки рынка обещают не просто не повышать цены, но и всерьез задумываются о том, чтобы снизить тарифы. В ситуации разбирался корреспондент «Фонтанки».

«У петербургских капитанов отнимают работу. В этом году нам будет просто нечем кормить семьи. Из-за бюрократических проволочек и безответственности мы останемся без заработка. И без половины заработка останутся те люди, которые от нас зависят, - а это большая часть туристического рынка Петербурга», - письмо с таким содержанием пришло на адрес «Фонтанки» за подписью инициативной группы речников-водников. Они уверяли, что в этом году будет закрыт выход в Неву для малых катеров.

На поверку оказалось, что паниковать пока рано. Речь идет о письме руководителя Госморречнадзора, направленном в Минтранс с предложением запретить маломерным судам выход в Неву, но лишь в ночное время суток. Делается это в целях безопасности. «Возможно, будут введены некоторые ограничения для небольших судов, рассчитанных на прохождение по каналам. Они не смогут ходить в ночное время - это опасно, - заявил корреспонденту «Фонтанки» начальник Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора Дмитрий Атлашкин. – На Неве бывают достаточно высокие волны, которые могут затопить небольшое судно. Маломерные суда рассчитаны на волну не больше 60 сантиметров, тем временем, после прохождения крупного парохода волна может быть больше метра». Глава Госморречнадзора отметил, что предложения о запрете выхода небольших судов на пространство ночной Невы были внесены на рассмотрение Минтранса несколько месяцев назад, ответа пока не последовало.

По мнению директора судовой компании «Самсон» Дмитрия Санга, подобная забота о безопасности может лишить судоходные компании прибыли – развод мостов в Петербурге в ночное время - один из брендов города, с воды он смотрится особенно эффектно. «В письме, направленном в Министерство транспорта, предлагается запретить движение судов, имеющих разрешение на хождение по Неве от заката до восхода. Это 90% наших теплоходов. Кроме того, предлагается запретить заход судов из реки Нева в Зимнюю канавку и из Зимней канавки в реку Нева с 1 ночи до 5:30 утра для судов, которые базируются на каналах и реках», - заявил корреспонденту «Фонтанки» Дмитрий Санг. По его словам, в целом в сезон навигации 2009 года судоходные компании Петербурга могут потерять до 60% дохода: 30% от запрета на хождение по Неве и еще столько же из-за последствий мирового финансового кризиса. Пока руководители компаний не просто не планируют повышать цены на водные прогулки, но и говорят о том, что, возможно, их придется даже понизить.

Тревожится инициативная группа и о судьбе метеоров, доставляющих туристов в ГМЗ «Петергоф». А о том, что метеоры перестанут ходить в Петергоф, по мнению специалистов, не может быть и речи. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в самом музее-заповеднике, 1 апреля там должно пройти совещание, на котором как раз и будет решена судьба навигации 2009 года. «Есть сложности, связанные с арендой касс непосредственно в Петергофе, однако они разрешимы», - сообщил нам президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Евгений Зубарев. «В Петергоф ходят 4 судоходные компании. До начала навигации еще больше месяца. Мы заинтересованы в них, они заинтересованы в нас. Думаю, к консенсусу мы обязательно придем», - считает заместитель генерального директора ГМЗ Юрий Таннер.

Мария Цыганкова, «Фонтанка.ру»


Вы здесь » Лодочка » СМИ » Ночные прогулки по Неве смертельно опасны ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC